ПРЕМЬЕРА RS:RACING EVO6!

Представляем Вашему вниманию долгожданную премьеру RS:RACING EVO6!
EVO6 – новейший гоночный болид от NeilPryde 2014, появившийся в результате успехов соревновательной программы RS:Racing, на счету которой множество мировых рекордов! Принципиально новая компоновка панелей передней шкаторины, мачт-кармана, обтекаемые лат-карманы и гениальное применение технологии Forceline!
ТЕХНОЛОГИИ

ЧЕТЫРЕХСОСТАВНАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ между мачт-карманом и основной частью паруса. У парусов четыре цельные панели, по которым распределяется большинство нагрузки, возникающей в парусе. Это помогает стабилизировать профиль в области тяги, а также позволяет уменьшить толщину применяемой пленки за счет более плавного распределения нагрузок по поверхности. Цельные панели исключают необходимость в горизонтальных швах, которые бы проходили по критически нагруженным местам мачткармана, что увеличивает прочность паруса, а самое главное - скорость его реакции. В результате применения этой технологии стало возможным еще увеличить силу натяжения по мачте, а также позволило применить особую конструкцию латкарманов.




1. Мини Камбера. Снижение веса мачткармана, его более плавный профиль.
2. Карбоновые Мини-Латы. Обеспечивают максимальную поддержку профиля с минимальным весом.
3. Интегрированный Шкотовый Угол. Исключает необходимость в вырезе под задней оковкой гика, соединяет верхнюю и нижнюю части задней шкаторины без углов. Это увеличивает стабильность паруса, его ветровой диапазон и упрощает использование паруса. Применяется на парусах для скоростных заездов и слалома.
4. Открытый Интегрированный Шкотовый Угол. Доступно только на размерах для формулы (10.0/11.0/12.2). Дают больше пространства для регулировки по гику.
5. Двойной Люверс. Позволяет делать индивидуальные настройки.
6. Лата Шкотового Угла. Обеспечивает поддержку шкотового угла и равномерное распределение нагрузок.
7. Винтовой натяжитель Латы. Для легкой и точной настройки лат.
8. Динамичный Профиль Мачткармана. А - увеличение ширины сечения в области, где рабочий профиль паруса наиболее глубокий, т.е. перед райдером. Для увеличения эффективности и устойчивости профиля. В - уменьшение сечения профиля и увеличение твиста паруса, при этом снижение нагрузок и более плавная работа профиля.
9. Камбера Ultracams. Инновационные камбера на подвеске, улучшают вращение паруса вокруг мачты. Индивидуальные настройки у каждого камбера позволяют настроить парус максимально эффективно.
10. Трехсоставные Латы. Конструкция лат из 3-х частей. Для лучшего сочетания характеристик и веса. А – Карбоно-стеклопластиковые латы, максимальная жесткость. В – Полые средние секции, средняя жесткость. С – Конические, выточенные с высокой точностью на CNC станке, изменяющаяся жесткость.
11. Кевларовые Усиления Лат. Для распределения высокой нагрузки, передаваемой на латы.
12. Обтекаемый Замок Мачткармана. Расположен в районе установки гика. Снижает аэродинамические потери, возникающие в районе оковки гика и предотвращает "задувание" ветра внутрь паруса.
13. Защита Латы. Стойкое к абразивному износу полиуретановое покрытие для защиты лат при вооружении паруса и от соприкосновений с гиком.
Заказать парус можно у наших партнеров в вашем городе.
Информация предоставлена официальным дистрибьютором NeilPryde в России