Тесты гидрофойла ZEEKO

Гидрофойлы тема для большинства кайтеров новая. Очень много начинает появляться продукции разного качества и технических характеристик. Как угадать с покупкой, чтобы быстро начать кататься или не сидеть 1,5 месяца в ожидании гарантии поломанного девайса? Конечно, послушать, большинство катающихся. Еще более верный вариант – тесты!

Нам удалось привезти в Екатеринбург на тесты гидрофойл европейской компании ZEEKO! Спасибо www.kitemagazin.ru

Доска была из прошлогодней коллекции. Фойл 2017 года выпуска. Комплектация WHITE & GREEN EDITION ALLOY HYDROFOIL 2017: алюминиевая мачта 90 см, переднее крыло Speed, фюзеляж, стабилизатор + переднее крыло Carver. 

Ребята из Кайтмагазина попросили использовать снаряд только кайтеров имеющих опыт катания на гидрофойле. Но после того, как образовалось очередь (умелые не хотели отдавать), на меня насели и другие кайтеры. В итоге, 3 человека с нуля, поехали в первые полчаса. Все оказалось не так сложно на умело сбалансированном комплекте.

ZEEKO пробыл у нас не долго, всего неделю, но каждый день он был на воде! Вот какие отзывы мы можем предоставить на суд общественности:

Денис Гаращенко

Свой первый гидрофойл я приобрел в прошлом году. Это был фрирайдный комплект (средний уровень). Очень красивый и относительно недорогой. Через 2 недели он сломался. Фирма подтвердила гарантию, но новые запчасти приехали в сентябре. Сезон оказался провален. Я задумался о втором гидрофойле: как страховке, по-карбонистее, да и дочь подрастала. Опять встал вопрос выбора. Решил - только через тесты!

Попробовал 2 спортивных комплекта. Еще раз убедился в правильных советах пионеров – не брать гоночные крылья для начинающих!

Четвертым опробованным гидрофойлом стал ZEEKO. Катание на учебном крыле Сarver мне не очень понравилась. Чуть только набираешь скорость и фойл перестает быть стабильным, рыскает из стороны в сторону. Я бы определил его не в личное пользование, а в школу, для первых шагов. На крыле Speed все встало на свои места: и ранний выход на глиссирование, скоростные характеристики выше среднего, устойчивое поведение в поворотах.

Размер конвертэйбл доски Slash (5`4) очень удобен для фрирайдного катания. При любом сходе с глиссера, уверенно чувствуешь себя в водоизмещающем режиме. 

Хороший бонус - это чехол для гидрофойла. Очень компактно, заботливо. Не у всех дорогих карбоновых моделей идет в комплекте.

Самое актуальное для меня – это крепость комплекта)). Конструкция немного тяжеловата в сравнении с карбоновыми фойлами, но зато вопросов не возникает. Все просто и надежно!

Я бы смело рекомендовал гидрофойл WHITE & GREEN EDITION ALLOY HYDROFOIL 2017 как для первых шагов, так и для среднего уровня, т.е. универсального катания.

Валерия Гаращенко

В этом сезоне я запланировала освоить гидрофойл. Мой выбор пал на тестовый гидрофойл Zeeko. Все тренировки я каталась только на нем. Поехала я сразу, как вышла на воду. Гидрофойл очень комфортный. Легко идет в водоизмещающем режиме и на крыле. Прост в управлении и использовании. Крыло полностью слушается и прощает ошибки.

Мне очень понравился гидрофойл Zeeko! Он отлично подходит для новичков.

Константин Голицын

Давно хотел попробовать эту редкую штуку и тут представилась отличная возможность, никуда не выезжая, затестить гидрофойл в Екатеринбурге.

У меня нет опыта катания на рейсборде, только твин-тип, поэтому я сильно сомневался получиться ли у меня «поехать». Первые 30-40 минут я привыкал к особенностям «ноги», пробовал ездить в водоизмещающем режиме. Когда начало получаться проезжать 3-4 метра, восторгу не было предела. Какие-то космические ощущения! Супер!

Павел Нифонтов

И мне посчастливилось протестировать фрирайдный Зико! Очень плавный выход на крыла. Гидрофойл очень спокойно и плавно реагирует на команды. На не большой скорости создается ощущение суперстабильности. Набрать скорость в лавировку не получалось, получалось только в галфинд . Мне показался гидрофойл не слишком быстрым, не было ощущения борьбы со стихией. Т.к. он очень дружелюбный и прощает ошибки, то порекомендовал бы его в качестве первого гидрофойла.

Павел Зырин

Попробовал Зико с фрирайдным крылом. Мои ощущения: легко выходит на крыло, идет плавно, «вязко», неспешно разгоняется (все мои сравнения с фрирайдным F-Оne) На скорости 30-35км\ч намного стабильнее, в бакштаг также идет без «рыскания», но как мне показалось в лавировку и бакштаг углы не такие острые. После Зико сразу встал на свой F-Оnе, последний гораздо неустойчивее во всех направлениях, но легче, быстрее разгоняется и легче управляется, но меньше «прощает» ошибки.