Чтобы ответить вы должны Войти или Зарегистрироваться

ParAAvis kites
Offline Ильсур Отправлено: 18 июля 2015 в 00:50 #1

Российская компания ParAAvis представила новый гоночный кайт GVX.

Размеры: 11/15/18 м2.

Кайт ParAAvis GVX имеет омологацию IKA.

Новый гоночный кайт - GVX. Этот кайт вобрал  огромный опыт в конструировании спортивных кайтов. При проектировании мы использовали наработки из  популярных моделей Octane-2 и VX. Кайт GVX взял стабильность от Octane-2 и бескомпромиссные гоночные характеристики от VX. Модель разрабатывалась с учетом пожеланий ведущих российских спортсменов, выступающих в гонках на рейсбордах, гидрофойлах и в зимних дисциплинах. GVX отлично идёт всеми необходимыми курсами,  очень стабильно ведёт себя при рваном ветре.

Особенности

-    Огромный ветровой диапазон
-    Сбалансированная нагрузка на планку
-    Отлично идет против ветра
-    Очень быстро разгоняется
-    Высокая скорость разворота
-    Удобная молния для сдувания кайта (технология Easy Deflate)
-    Эффективная система клапанов с защитной сеткой (технология Dirt Protection System)
-    Облегченный запуск

Ценовая политика очень даже приятная в сравнении с импортными кайтами.

Сообщение изменено: 18 июля 2015 в 01:28
У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин
Offline Ильсур Отправлено: 18 июля 2015 в 01:44 #2

У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин
Offline Денис Гаращенко Отправлено: 18 июля 2015 в 11:56 #3

Хотелось бы поподробнее про количество секций узнать. Плюсы, минусы. У Параависа самое маленькое кол-во, а у флайсерфера аж 95!

Вічно дивуюся!
Offline Ильсур Отправлено: 18 июля 2015 в 14:30 #4

Надо у дилера спросить :smoke:

У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин
Offline Ильсур Отправлено: 09 октября 2016 в 15:12 #5

Планки от Параавис 

http://paraavis.com/novosti/101-bar-nika-race.html

У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин
Offline Ильсур Отправлено: 09 октября 2016 в 15:15 #6

Новый кайт от Параавис drive15.

Drive 15 создавался для того, чтобы занять нишу между более простым Octane-II 15 и спортивным GVX-Pro 15

Drive 15 будет интересен более опытным «кайтерам выходного дня», которые хотят иметь мощный и быстрый аппарат на слабые и средние ветра. Кайт адаптирован для эксплуатации как зимой, так и летом.

Лётные характеристики и скорость Drive 15 максимально приближены к топовым моделям, но без особого ущерба стабильности, ресурсу и удобству эксплуатации. Также Drive 15 имеет относительно простую конструкцию, что положительно сказывается на его цене и ремонтопригодности.

От Octane-II 15 его отличает большее удлинение, измененная форма в плане и трехблочковая конструкция полиспаста. Самые заметные отличия в полёте – это бОльшая скорость руления, более информативная планка и бОльший диапазон дипаура, который укладывается в ход планки.

Особой нашей гордостью является то, что на Drive 15 нам удалось добиться самого мягкого изменения тяги в турбулентных ветровых условиях. Кайт автоматически «сглатывает» и выравнивает порывы ветра. Такое свойство кайта особо ценно для катания на гидрофойле, придает приятное ощущение дружественности и комфорта, а также существенно расширяет верхний ветровой диапазон кайта.

Из конструктивных новшеств следует отметить наличие двух молний на куполе. Одна молния традиционно расположена у задней кромки и служит для спуска воздуха и слива воды. Другая молния расположена спереди и  дает доступ до стропы-утяжки. Простым вытягиванием этой стропы происходит автоматическое налистывание и удержание передней кромки в собранном состоянии, что значительно упрощает упаковку кайта в сильный ветер или при извлечении его из воды.

Технические характеристики:

Площадь, м2 15.4

Размах крыла теоретический, м  10.3

Размах на плоскости, м ~ 9.7

Удлинение 7

Кол-во секций 48

http://paraavis.com/novosti/100-new-kite-drive15.html

У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин
Offline Igor Miass Отправлено: 09 октября 2016 в 15:45 #7

У меня 15й Про уже дома, погоняем!!!

Offline Ильсур Отправлено: 09 октября 2016 в 18:28 #8

Я пока без сняряги, только Ozone EDGE. Но с удовольствием начну гонять как только встанет лед достаточной толщины. Надеюсь в этом году случится рано. Начало ноября уже с минусом в дневное время, и до минус 12 в ночное время. У Вас Турояк наверное не вскоро покроется льдом. Так, что приезжай! Или в Новосибирске встретимся? Планируете проведение соревнований "Крылья-2017"? 

У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин
Offline Igor Miass Отправлено: 09 октября 2016 в 20:03 #9

Привет, Ильсур! Тургояк встает поздно, но в этом есть свой прикол, в каком то году в субботу гоняли на кайтах  на оз.Чебаркуль по льду и снегу, а в воскресенье по воде на виндсерфах. В Новосиб вроде собираюсь,  надо еще кого нибудь сагитировать, чтоб не скучно ехать было... Надеюсь, что у Макса на крылья хватит энтузиазма и времени, клево собираться на Тургояк в конце сезона, душевно, диджеи,  спонсоры... К вам, если у вас все раньше замерзнет и подвалит снежок, постараюсь приехать, может и с ночевкой,  жену в Икею заманю...

Offline Денис Гаращенко Отправлено: 29 октября 2016 в 21:25 #10

В прошлом году, в тренде было стекловолокно. В этом, все заказывают новый Параавис на леске. Или меняют стекло на леску на старых моделях. А вот Алексей Мандрико считает наоборот. Я тоже не стал торопиться. Оставил стекловолокно ещё, как минимум, на зиму.

См. ролик по замене лат от Алексея.

 

Сообщение изменено: 30 октября 2016 в 11:44
Вічно дивуюся!

Чтобы ответить вы должны Войти или Зарегистрироваться